Журнал PR-менеджер

Взращивание спикера внутри компании и способы монетизации кадрового ресурса

Не смотря на все многообразие и удобство сервисов, призванных как минимум упростить решение задач или как максимум вовсе заменить человеческий труд, кадровый ресурс все также является основным фактором, определяющим финансовый успех предприятия. Начиная с оператора call-центра, заканчивая CEO, квалификация и инициатива или их отсутствие каждого конкретного сотрудника на определенном этапе может стать негативной ассоциацией клиента с брендом.
И даже самые подробные скрипты не смогут превратить безразличного к результату сотрудника в успешного специалиста.
Если ваша цель - повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителя, один из популярных нынче трендов - участие в процессах просвещения широких (и не очень) масс, должен вас заинтересовать.
Форматы самые разные: от записи подкастов до участия в крупных межотраслевых событиях (конференциях, интенсивах, курсах).
К плюсам, кроме возможности выхода на большую аудиторию, нужно отнести и возможность монетизации истории.
Но для реализации этого плана как раз и нужен грамотный спикер.
Кто подойдет на эту роль:
В идеале - первые лица компании, основатели и генеральные директора, но не будут лишними и
бренд-менеджеры, пиар-директора, CEO, HR и GR.
Проще говоря, те представители бэк-офиса, чью работу можно продемонстрировать конкретными реализованными кейсами.
И что немаловажно, того, кто уже имеет опыт успешных презентаций.

Возможно ли монетизировать продукт, начальная цель которого повышение узнаваемости бренда?
Не только возможно, но и логично.
За возможность получения знаний люди платят деньги, примером тому служат многочисленные курсы повышения квалификации, семинары, лекции, марафоны.
Сознание человека работает таким образом, что только когда он платит за что-то свои кровно заработанные, он по-настоящему ценит это.
Если вы делаете интересный продукт, нацеленный на получение потребителем полезной информации, почему бы не сделать из этого источник дополнительной прибыли?
За одну только возможность прикоснуться к "великим" люди готовы расстаться с весомой суммой (вспомним дружно Тони Робинсона).
Сформируйте бренду репутацию главного инфлюенсера отрасли и образовательный продукт станет не только имиджевым инструментом, но и способом живой лидогенерации.