PR-чекап (для чего, зачем и кому?)

Вы хотите работать над продвижением личного бренда, хотите добиться узнаваемости не только в профессиональном сообществе, но и в определенных (широких или не очень) кругах.
С чего стоит начать работу?
С аудита - всегда правильный ответ. Pr-чекап - это более узконаправленный термин, но смысл его именно проверке и оценке имеющихся ресурсов.
Прежде чем приступить к заполнению пространства СМИ и выстраиванию определенного имиджа, следует проанализировать отправную позицию и ответить себе на ряд вопросов.
Для чего вам pr?

Каких результатов с его помощью вы хотите добиться?

Насколько серьезно вы готовы заниматься этим?

С какой вовлечённостью планируете работать над этим?

Что имеете на данный момент?

И, наконец, есть ли у вас возможность (в том числе материальная) заниматься продвижением собственного бренда?
Услуга pr-чекапа - это базис, с которого стоит начать каждому кто заинтересован в продвижении бренда.
Итак, что входит в услугу:
Определение целей кампании (стратегические и локальные)

Анализ ключевых запросов (я проанализирую запросы, связанные с вашим личным брендом в поисковых системах на основании чего мы сможем сделать дальнейшие выводы)

Составление плана продвижения (хороший план-залог успеха, с его помощью вы будете понимать как действовать дальше)

Подбор инструментов (как продвигаем, какие инструменты задействуем в первую очередь и что нам это даст)

Рекомендации по работе с репутацией (на основании анализа вашего бренда определяются слабые и сильные места и возможности)

Оценка цифрового следа и тональности упоминаний (что видят пользователи, когда обращаются к поисковикам, какое впечатление о вас формируется)
Что получаем в итоге?
Отчет в формате презентации с подробной консультацией по всем пунктам. Отчет будет сформирован в любом удобном для вас формате и останется у вас навсегда. Если по окончании консультации у вас возникнут вопросы - я на связи в любое (почти) время и с радостью отвечу на ваши вопросы.