© Марина Рева

PR-чекап (для чего, зачем и кому)

Вы хотите работать над продвижением личного бренда, хотите добиться узнаваемости не только в профессиональном сообществе, но и в определенных (широких или не очень) кругах.
С чего стоит начать работу? С аудита - всегда правильный ответ. Pr-чекап - это более узконаправленный термин, но смысл его именно проверке и оценке имеющихся ресурсов.

Прежде чем приступить к заполнению пространства СМИ и выстраиванию определенного имиджа, следует проанализировать отправную позицию и ответить себе на ряд вопросов.

Для чего вам pr?

Каких результатов с его помощью вы хотите добиться?

Насколько серьезно вы готовы заниматься этим?

С какой вовлечённостью планируете работать над этим?

Что имеете на данный момент?

И, наконец, есть ли у вас возможность (в том числе материальная) заниматься продвижением собственного бренда?

Услуга pr-чекапа - это базис, с которого стоит начать каждому кто заинтересован в продвижении бренда.

И так, что входит в услугу:

▪ Определение целей кампании (стратегические и локальные)

▪ Анализ ключевых запросов (я проанализирую запросы, связанные с вашим личным брендом в поисковых системах на основании чего мы сможем сделать дальнейшие выводы)

▪ Составление плана продвижения (хороший план-залог успеха, с его помощью вы будете понимать как действовать дальше)

▪ Подбор инструментов (как продвигаем, какие инструменты задействуем в первую очередь и что нам это даст)

▪ Рекомендации по работе с репутацией (на основании анализа вашего бренда определяются слабые и сильные места и возможности)

▪ Оценка цифрового следа и тональности упоминаний (что видят пользователи, когда обращаются к поисковикам, какое впечатление о вас формируется)

Что получаем в итоге?

Отчет в формате презентации с подробной консультацией по всем пунктам. Отчет будет сформирован в любом удобном для вас формате и останется у вас навсегда. Если по окончании консультации у вас возникнут вопросы - я на связи в любое (почти) время и с радостью отвечу на ваши вопросы.