© Марина Рева

Ваш персональный пиар менеджер

Вам не нужно пиар агентство, достаточно лучшего пиар менеджера.
Марина Рева
профессиональный PR-менеджер
Здравствуйте! Меня зовут Марина Рева.
Я занимаюсь PR в сфере культуры и искусства, имею большой опыт продвижения брендов и первых лиц компании, подготовки и проведения пресс-конференций, показов и других мероприятий для СМИ, ведения корпоративных и личных блогов (от разработки концепции до управления производством контента), построения PR-стратегии, включая подбор эффективной команды.

Постоянный автор статей для Культуромания, Вечерняя Москва, VC.ru, АртМосковия.

Основатель и ведущая мероприятий женского клуба TouchBrunch.

Подробнее обо мне вы можете узнать на сайте revamarina.ru

Получить пиар консультацию

Отправьте заявку и возможно когда-нибудь Вам ответят.
В эру мессенджеров минуем устаревшие "Заявки", Ваше сообщение сразу попадет ко мне. Просто опишите задачу и я оперативно предоставлю Вам ответ.

Пиар услуги

Обратившись ко мне, вы получите профессиональные пиар услуги.

Личный бренд

Современные тенденции показывают, что успех в профессии и стремительный карьерный рост сейчас практически невозможны без развития личного бренда.
Если Вы талантливый музыкант, художник или писатель, а быть может целеустремленный программист или маркетолог вам необходим личный бренд.
Но одно дело сказать, а другое сделать. И если Вы действительно хотите достичь успеха и создать сильный персональный бренд Вам требуется помощь профессионала (так же как если вы попробуете постричь сами себя ножницами перед зеркалом).
Я помогу Вам создать сильный личный бренд и буду Вашим персональным пиарщиком на всём пути.

Продвижение бренда

Бренды правят миром, те что вознеслись на Олимп. А что с остальными? В многообразие предложений товаров и услуг выделиться крайне сложно. По этому любой бренд обязательно нуждается в продвижении. Мы вместе можем заняться продвижением вашего бренда, повысить его ценность и соответсвенно результаты вашего бизнеса.

Пиар кампания

Правильное выстраивание пиар кампании - это сложная и ответственная работа. Я помогу вам разобраться с этой непростой задачей. Это может быть как разовая кампания для вашего действующего бизнеса или стартапа, так как многоуровневая кампания рассчитанная на длительное сотрудничество.

Пиар специалист

Если Вы или Ваша компания нуждается в привлечении квалифицированного пиар специалиста, то Вы можете обратиться к моим услугам. Это может быть как работа над конкретной задачей, так и постоянное сотрудничество.

Пиарщик

Я пиарщик и горжусь этим)
Клиенты
Мои ключевые партнеры в числе которых корпоративные и частные клиенты.
Бренд Daribo
FISSMAN
Музыкальный фонд BELCANTO
Сеть магазинов FISMART

Пиар агентство или агент

Всего несколько лет назад традиционным для отрасли являлся формат PR-агентства, но все стремительно меняется и на смену старым форматам приходят новые более удобные и эффективные. К примеру, мы больше не ловим такси "с руки", ведь намного удобнее вызвать такси через приложение и знать стоимость поездки заранее без "приятных" сюрпризов. Также и в сфере PR, если обратиться в агенство, то первым вопросом будет - "Какой у Вас бюджет?". И если Вы не можете позволить себе минимальный бюджет, а он в среднем стартует от 100 000 рублей ежемесячно, то с вами не будут работать. А если согласитесь оплачивать минимальный бюджет, то это, пожалуй, еще хуже так как клиентами на минималках занимаются неохотно. Это легко объяснить, ведь для агенства такие маленькие клиенты не представляет большой ценности и если клиент уйдет, то доход агентства не изменится, так как основную выручку приносят крупные заказчики. Как принято говорить это капля в море. По этому, для маленьких клиентов часто выделяют сотрудников по остаточному принципу или стажеров. В результате, такое сотрудничество длится обычно от полугода до года, в зависимости от условий договора, после чего стороны расходятся как в море корабли по причине отсутствия результата. Тут стоит отметить, и это очень важный момент, что тот самый ежемесячный бюджет фиксируется в договоре и расторгнуть договор без санкций, как правило, нельзя. По этому, мой совет, если все же решили обратиться в агенство, то заключайте договор на 6 месяцев и предусмотрите возможность досрочного выхода из договора.
Но всё-таки, я хочу обратить внимание, что проблема не в самих агентствах, среди них есть действительно профессионалы в своем деле, а в формате работы. То есть PR-агентства подходят крупным компаниям с большими бюджетами, и наоборот совершенно не эффективны для для небольших клиентов.
По этому для частных заказчиков и небольших компаний правильным решением будет обратиться к услугам личного PR-менеджера. Я персонально занимаюсь каждым клиентом, это позволяет детальнее проработать PR-стратегию и успешнее ее внедрить. При личном общение, всегда легче налаживать коммуникацию, и слышать своих клиентов.